АС Республики Башкортостан АС Курганской области АС Оренбургской области АС Челябинской области  
Написать письмо На главную Карта сайта PDA
 

Оренбургская область республика Башкортостан Челябинская область Курганская область


 

Адрес:      454080, Челябинск,
пр. Ленина, 83
Телефоны:
Приемная: (351)265-36-49
Справочная служба:
(351)259-66-18
(351)259-66-20
Факс: (351)259-66-15
Телефон доверия:
(351)259-66-00



 

Вестник ВАС РФ

 

Вестник АС УО



                                                                  УТВЕРЖДЕНО:
                                                                                                                             Председатель Восемнадцатого
                                                                                                                             арбитражного апелляционного суда
                                                                                                                                            
________________ Г.А. Федина
«_____» февраля 2012 года
 
Извещение № 2-кт
о проведении запроса котировок на поставку конвертов канцелярских
для нужд Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
 
г. Челябинск                                                                                                          
 
1. Заказчик: Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд
Место нахождения: 454080, г. Челябинск, пр. Ленина, 83.
Контактная информация
Почтовый адрес: 454080, г. Челябинск, пр. Ленина, 83
тел./факс 259-65-21, 259-66-33 (факс)
Контактное лицо Вакольчук Валентина Владимировна
2. Источник финансирования – федеральный бюджет.
3. Предмет государственного контракта – поставка конвертов канцелярских для нужд Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда.
 
Характеристика и количество поставляемого товара
 

№ п/п
Наименование
Характеристика
Кол-во, шт.
1
Конверт канцелярский (Е 65)
Размер 110х220 мм, без нанесения печати, плотность бумаги не менее 80 г/м², цвет – белый, форма клапана – прямой, заклейка клапана – отрывная лента
180 000

 
4. Место доставки товара – г. Челябинск, пр. Ленина, 83.
5. Срок поставки – в течение 10 рабочих дней с момента подписания государственного контракта.
6. Сведения о включенных (невключенных) в цену расходов: цена контрактавключает в себязатраты Поставщика, связанные с поставкой товара, в том числена транспортировку, доставку, упаковку, страхование товара, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
7. Максимальная цена контракта – 180 900,00 руб. (сто восемьдесят тысяч девятьсот рублей 00 копеек).Обоснование максимальной цены контракта представлено в Приложении № 3 к настоящему Извещению.
8. Подача котировочных заявок:
Место подачи котировочных заявок – 454080, г. Челябинск, пр. Ленина, 83, каб. 613.
          Срок подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок: котировочные заявки принимаются по будням с 9-00 ч. 09 февраля 2012 года и до 18-00 ч. 14 февраля 2012 года, в пятницу – до 16.45 ч. (время местное).
          Форма котировочной заявки: котировочная заявка может быть подана в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка, поданная в форме электронного документа, должна быть подписана в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
         Каждый претендент имеет право представить только 1 (одну) котировку цен, которая не может быть впоследствии изменена.
9. Срок и условия оплаты: оплата производится по факту поставки товара в течение 10 (десяти) банковских дней на основании выставленных Исполнителем счета, счета-фактуры и товарной накладной. Авансирование не предусмотрено.
10. Срок подписания контракта победителем - не позднее 8 (восьми) календарных дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
11. Требование к участнику размещения заказа – отсутствие сведений об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков.
 
Приложение: 1. форма котировочной заявки на 1л. в 1экз.;
2. проект государственного контракта и приложение к нему, всего на 4л. в 1экз.;
3. обоснование максимальной цены контракта на 1л. в 1экз.
 
 
И.о. руководителя аппарата -
администратора суда                                                                                 В.В. Вакольчук
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
На бланке организации                                                                 Приложение №1
к извещению № 2-кт «О проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку конвертов канцелярских для нужд суда»
 
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
 
                                                                                             Председателю Восемнадцатого
                                                                                            арбитражного апелляционного суда
Г.А. Фединой
 
Участник: _____________________________________________________________________________
                                                   (наименование организации/ Ф.И.О. для физического лица)
место нахождения (место жительства для физического лица): _____________________________________________________________________________
телефон (факс): _________________
ИНН __________________________
Банковские реквизиты: _________________________________________________________
    
      Изучив извещение о проведении запроса котировок № 2-кт «О проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку конвертов канцелярских для нужд Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда», в соответствии с п. 4 ст. 44 ФЗ от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» даю согласие исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
 

Наименование
Характеристика 
Кол-во, шт.
Цена с учетом всех расходов за 1 ед-цу, руб.
Сумма, руб.
Конверт канцелярский
(Е 65)
 
180 000
 
 

    
 
Цена товара с указанием сведений о включенных (невключенных) в нее расходах: цена контрактавключает в себязатраты наименование участника размещения заказа, связанные с поставкой товара, в том числена транспортировку, доставку, упаковку, страхование товара, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
 
Контактное лицо:
E-mail (при наличии):
 
 
Подпись руководителя: __________________________ /_________________________/
                                                                  М.П.
 
 
 
 
 
 
 
Приложение № 2
ПРОЕКТ                                                      к извещению № 2-кт «О проведении запроса котировок
 на поставку конвертов канцелярских для нужд
Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда»

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ №
 
г. Челябинск                                                                                            «___»________2012 г.
 
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в лице председателя суда Фединой Галины Александровны, действующего на основании Федерального конституционного закона от 28.04.1995г. № 1-ФКЗ «Об арбитражных судах в Российской Федерации», именуемый в дальнейшем Заказчик,с одной стороны и _______________________, в лице __________________________________, действующего на основании _________________, именуемый в дальнейшем Поставщик,с другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны с соблюдением требований Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», и на основании результатов размещения государственного заказа путем проведения запроса котировок, результаты которого зафиксированы протоколом единой комиссии по размещению заказов №___ от «____» __________ 2012 года, заключили настоящий Государственный контракт (далее – контракт) о нижеследующем:
 
1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА
 
1.1.             По настоящему контракту Поставщик обязуется в обусловленный настоящим контрактом срок поставить конверты канцелярские (далее – товар) для нужд Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда в количестве согласно Спецификации (Приложение № 1), которая является неотъемлемой частью настоящего контракта, а Заказчикобязуется принять и оплатить товар в соответствии с условиями контракта.
 
2. ЦЕНА КОНТРАКТА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
 
2.1. Общая стоимость поставляемого товара составляет __________ рублей, в
том числе НДС 18% _______ рублей.
2.2. Все расчеты по настоящему контракту производятся по безналичному расчету за счет средств федерального бюджета на основании счёта, счёта-фактуры и товарной накладной в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения товара Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
 2.3. Цена поставляемого товара является окончательной и включает в себя все затраты Поставщика на транспортировку, упаковку, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей и не может быть изменена Поставщиком в одностороннем порядке.
3. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
 
3.1. Поставщикобязуется:
3.1.1. Поставить товар Заказчику в ассортименте, по ценам и в количестве
согласно Приложению № 1 к контракту в течение 10 рабочих дней с момента подписания контракта.
3.1.2. Представить Заказчику документы (счет, счет-фактуру и товарную накладную).
3.1.3. Поставить товар, соответствующий характеристикам, указанным в запросе котировок. В случае обнаружения некачественного товара осуществить его замену на качественный товар в течение 5-ти календарных дней с момента направления Заказчикомписьма о замене товара.
3.1.4. Поставить товар собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет. Все виды погрузочно-разгрузочных работ осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами или за свой счет. Место доставки: г. Челябинск, пр. Ленина, 83.
3.2.   Заказчик обязуется:
3.2.1. Принять товар в соответствии с условиями настоящего контракта при отсутствии претензии относительно качества, количества и характеристик товара.
3.2.2. Оплатить поставленный товар в соответствии с условиями настоящего контракта.
 
4. КАЧЕСТВО, УСЛОВИЯ ПРИЕМКИ ТОВАРА
 
4.1. Поставщик обязан поставить товар надлежащего качества и в надлежащей упаковке, обеспечивающей полную сохранность товара и предохраняющей его от повреждения при транспортировке всеми видами транспорта.
4.2. Поставщик несет ответственность за качество, количество и ассортимент передаваемого товара.
4.3. Поставляемый товар должен быть пригоден для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
4.4. Приёмка поставляемого товара осуществляется представителем Заказчика по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 83. Факт приёмки товара оформляется накладными, подписываемыми представителями Заказчика и Поставщика.
4.5.      Требования Заказчика, связанные с недостатками товара и (или) с несоответствием товара данным, указанным в накладной Поставщика, а
также требования по документам, относящимся к товару, принимаются посредством
любой связи (телефон, факс, почта и пр.) в течение 3-х рабочих дней с момента
получения товара Заказчиком.
 4.6. Поставщик обязан в течение 5 (пяти) дней с момента извещения Заказчиком о несоответствии товара данным, указанным в накладной, и (или) недостатках товара произвести замену недоброкачественного товара или устранить недостатки.
 
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
              
               5.1. В случае просрочки исполнения предусмотренного настоящим контрактом обязательства по поставке товара, Поставщик производит уплату неустойки за каждый день просрочки исполнения обязательства, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, в размере 1/300 действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
              5.2. В случае просрочки Заказчиком исполнения обязательства по оплате и приемке товара, Поставщик вправе потребовать уплату неустойки в размере 1/300 действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Банка Российской Федерации.
               5.3. Уплата неустойки не освобождает стороны от выполнения обязательств, предусмотренных настоящим контрактом.
               5.4. Стороны освобождаются от ответственности за просрочку исполнения обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, в случае, если докажут, что просрочка исполнения произошла вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы или по вине другой стороны.
 
6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
 
6.1.     Настоящий контракт вступает в силу с «___»_________ 2012г. и действует до «___» _________ 2012г.
6.2.     Все споры и разногласия, возникшие из настоящего контракта или связанные с ним, подлежат разрешению в соответствии с нормами действующего законодательства.
6.3.     Расторжение контракта возможно по соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.
6.4.     Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих   одинаковую юридическую силу по одному для каждой из сторон.
 
7. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
 

Заказчик
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд
454080, г. Челябинск, пр-т Ленина, 83
ОГРН 1067453011097
ИНН 7453156217 КПП 745301001
Расчетный счет 40105810400000010030 в ГРКЦ ГУ Банка России по Челябинской обл., г. Челябинск, УФК по Челябинской области
Л/с 03691817320
БИК 047501001
Поставщик
 
Председатель суда
 
_________________ Г.А. Федина
           М.П.
 
     Руководитель
 
     ________________/________________/
                 М.П.

 
 
 
 


Приложение №1
к государственному контракту №____ от «___» _________2012 г.
 
 
 
 
 
 
 
СПЕЦИФИКАЦИЯ
 
 
 

Наименование
Кол-во, шт.
Цена за ед. с учетом всех затрат
Сумма, руб.
Конверт канцелярский (Е 65)
180 000
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Заказчик
 
_________________ Г.А. Федина
              М.П.
Поставщик
 
________________/________________/
                М.П.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение № 3 к Извещению № 2-кт
«О проведении запроса котировок на право заключения
государственного контракта на поставку
 конвертов канцелярских для нужд суда»
 
 
 
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
 

№ п/п
Источники информации (коммерческое предложение)
Цена за конверт, руб.
1.
ООО «Компания Канцбюро»
1,01
2.
ИП Заитов С.Р.
1,00
3.
Средняя цена (1,01 +1,00)/2
1,005

 
 
Итого: цена контракта 1,005 х 180 000 = 180 900,00 рублей
 
 
 
 
 
 
 

   
 
   
c Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд
Rambler's Top100